Ex Nihilo: 6 особенностей

24 Окт 2019, Автор: editor

Ex Nihilo возник в 2013 году, по парфюмерным меркам это очень молодой дом. Его создали: Оливье Ройер, Бенуа Вердье, Сильви Лодей. Аромат Fleur Narcotique https://perfumeforme.ru/ex-nihilo-fleur-narcotique – самый продаваемый парфюм бренда, он стал бестселлером, поскольку у него масса поклонников. Найти парфюмерию Ex Nihilo в оффлайн-магазинах сложно.


Интересные факты

  • В переводе с латыни Ex Nihilo означает «из ничего».
  • Бренд позиционирует себя дорого, объясняя внушительную стоимость продукции высококачественным сырьём и дороговизной упаковки. Производитель уверяет, что у Ex Nihilo есть эксклюзивные флаконы с настоящим золотом и бриллиантами, а также жемчугом, ониксом, слоновой костью, кожей и так далее. Однако такие флаконы не встречаются в открытом доступе.
  • Цель бренда: вызывать напоминание о Париже каждым ароматом и флаконом.
  • Парфюмерия Ex Nihilo создавалась на правом берегу Парижа, который знаменит аутентичностью французского колорита.
  • Сам бренд заявляет о себе громко и восторженно, уверенно восхваляя собственные произведения. Публика воспринимает его также.
  • Парфюмерный хит Fleur Narcotique весьма зависим от погодных условий и сезона. Взаимодействуя с сухим летним воздухом, аромат кажется лёгким, прозрачным и близким к коже. Однако осенью его плотность достигает пика, аромат становится насыщенным, экстрастойким, он распускает длинный шлейф, благодаря повышенной влажности воздуха.

Таким образом, молодой дом Ex Nihilo – харизматичный, конкурентоспособный представитель нишевого направления, который смог захватить внимание аудитории за короткий срок своими «парижскими мотивами».

Ваш отзыв